Стабильная работа любой системы невозможна без поддержки высококвалифицированных специалистов, которые способны предотвратить возможные ошибки и сбои. Миссия специалистов службы технической поддержки Энтерра Покер: «Оказывать эффективную и своевременную техническую помощь нашим покупателям, которая поможет им увеличить прибыль от вложения в покерную систему». Неуклонно следуя поставленной миссии, мы стали службой поддержки мирового уровня качества и по праву заслужили хорошую репутацию.

Услуги по поддержке системы Энтерра Покер предлагаются в рамках готового решения «под ключ».

Техническая поддержка включает

  • диагностику и устранение возникших ошибок;
  • круглосуточную поддержку системы;
  • периодический аудит и тестирование всех аспектов работы системы;
  • техническую консультацию;
  • срочные работы по восстановлению работоспособности системы;
  • прочие работы по обеспечению гарантированной эффективной работы системы.

Услуги нашей технической поддержки помогают существенно минимизировать вероятность возникновения критических ситуаций. В результате время, затраченное на восстановление работоспособности системы в связи с вынужденным простоем, минимально. Мы гарантируем неразглашение любой конфиденциальной информации и данных, которые могут быть доступны службе технической поддержки. Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту.

Услуги технической поддержки сформированы в специальные пакеты, которые предоставляются на помесячной или годовой основе. Любые пакеты поддержки могут быть заказаны к любому пакету комплектации Энтерра Покер, который Вы купили. Выберите пакет, который наилучшим образом подходит Вашей покерной комнате.

Малый бизнес

  1. Обслуживание 1 сервера:
    • Настройка и поддержка резервного копирования
    • Настройка и поддержка системы мониторинга
    • Настройка и поддержка брандмауэра
    • Установка обновлений (в том числе обновлений покера, ОС, MySQL, Apache/IIS и т.д.)
    • Оптимизация системы и ее компонентов
    • Ежемесячный аудит системных настроек
    • Ежедневный мониторинг состояния сервера в рабочие часы компании Энтерра
  2. Обработка запросов по настройке сервера в течение 2 рабочих дней
  3. Исправление блокирующих ошибок (зависание, крушение, потеря денег) в течение 5 рабочих дней
  4. Исправление ошибок в дизайне в течение 1 рабочей недели
  5. Исправление других ошибок в течение 2 месяцев
  6. Возможность внедрения дополнительной функциональности (элементов, которые не входили в текущее соглашение) за дополнительную плату по запросу в соответствии с планом работ
  7. Бесплатные обновления с исправленными ошибками
  8. 10% скидка на обновления, включающие новые функции

Средний бизнес

  1. Обслуживание 3 серверов:
    • Настройка и поддержка резервного копирования
    • Настройка и поддержка системы мониторинга
    • Настройка и поддержка брандмауэра
    • Установка обновлений (в том числе обновлений покера, ОС, MySQL, Apache/IIS и т.д.)
    • Оптимизация системы и ее компонентов
    • Ежемесячный аудит системных настроек
    • Ежедневный мониторинг состояния сервера
  2. Обработка запросов по настройке сервера в течение 1 рабочего дня
  3. Исправление блокирующих ошибок (зависание, крушение, потеря денег) в течение 3 рабочих дней
  4. Исправление ошибок в дизайне в течение 2 рабочих дней
  5. Исправление других ошибок в течение 2 рабочих недель
  6. Приоритетная реализация дополнительной функциональности (элементы, которые не входили в первоначальный план) не позднее 1 месяца после получения запроса со скидкой 20% от стоимости обработки запросов
  7. Бесплатные обновления с исправленными ошибками
  8. 40% скидка на обновления, включающие новые функции

Крупный бизнес

  1. Обслуживание 10 серверов:
    • Настройка и поддержка резервного копирования
    • Настройка и поддержка системы мониторинга
    • Настройка и поддержка брандмауэра
    • Установка обновлений (в том числе обновлений покера, ОС, MySQL, Apache/IIS и т.д.)
    • Оптимизация системы и ее компонентов
    • Еженедельный аудит системных настроек
    • Непрерывный мониторинг состояния сервера
    • Выделенный пул поддержки администратора в режиме 24/7
  2. Техническая поддержка в режиме онлайн 24/7
  3. Исправление блокирующих ошибок (зависание, крушение, потеря денег) в течение 3 рабочих дней
  4. Исправление ошибок в дизайне в течение 2 рабочих дней
  5. Исправление других ошибок в течение 5 рабочих дней
  6. Приоритетная реализация дополнительной функциональности (элементы, которые не входили в первоначальный план) не позднее 1 недели после получения запроса со скидкой 50% от стоимости обработки запросов
  7. Бесплатные обновления с исправленными ошибками
  8. Бесплатные обновления, включающие новые функции

Мы предоставляем техническую поддержку при возникновении проблемы с почасовой оплатой только в рабочее время компании.

Свяжитесь с нами по электронной почте, чтобы обсудить пакет поддержки максимально подходящий Вашему бизнесу.