Стабильная работа любой системы невозможна без поддержки высококвалифицированных специалистов, которые способны предотвратить возможные ошибки и сбои. Миссия специалистов службы технической поддержки Энтерра Покер: «Оказывать эффективную и своевременную техническую помощь нашим покупателям, которая поможет им увеличить прибыль от вложения в покерную систему». Неуклонно следуя поставленной миссии, мы стали службой поддержки мирового уровня качества и по праву заслужили хорошую репутацию.
Услуги по поддержке системы Энтерра Покер предлагаются в рамках готового решения «под ключ».
Техническая поддержка включает
- диагностику и устранение возникших ошибок;
- круглосуточную поддержку системы;
- периодический аудит и тестирование всех аспектов работы системы;
- техническую консультацию;
- срочные работы по восстановлению работоспособности системы;
- прочие работы по обеспечению гарантированной эффективной работы системы.
Услуги нашей технической поддержки помогают существенно минимизировать вероятность возникновения критических ситуаций. В результате время, затраченное на восстановление работоспособности системы в связи с вынужденным простоем, минимально. Мы гарантируем неразглашение любой конфиденциальной информации и данных, которые могут быть доступны службе технической поддержки. Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту.
Услуги технической поддержки сформированы в специальные пакеты, которые предоставляются на помесячной или годовой основе. Любые пакеты поддержки могут быть заказаны к любому пакету комплектации Энтерра Покер, который Вы купили. Выберите пакет, который наилучшим образом подходит Вашей покерной комнате.
Малый бизнес
- Обслуживание 1 сервера:
- Настройка и поддержка резервного копирования
- Настройка и поддержка системы мониторинга
- Настройка и поддержка брандмауэра
- Установка обновлений (в том числе обновлений покера, ОС, MySQL, Apache/IIS и т.д.)
- Оптимизация системы и ее компонентов
- Ежемесячный аудит системных настроек
- Ежедневный мониторинг состояния сервера в рабочие часы компании Энтерра
- Обработка запросов по настройке сервера в течение 2 рабочих дней
- Исправление блокирующих ошибок (зависание, крушение, потеря денег) в течение 5 рабочих дней
- Исправление ошибок в дизайне в течение 1 рабочей недели
- Исправление других ошибок в течение 2 месяцев
- Возможность внедрения дополнительной функциональности (элементов, которые не входили в текущее соглашение) за дополнительную плату по запросу в соответствии с планом работ
- Бесплатные обновления с исправленными ошибками
- 10% скидка на обновления, включающие новые функции
Средний бизнес
- Обслуживание 3 серверов:
- Настройка и поддержка резервного копирования
- Настройка и поддержка системы мониторинга
- Настройка и поддержка брандмауэра
- Установка обновлений (в том числе обновлений покера, ОС, MySQL, Apache/IIS и т.д.)
- Оптимизация системы и ее компонентов
- Ежемесячный аудит системных настроек
- Ежедневный мониторинг состояния сервера
- Обработка запросов по настройке сервера в течение 1 рабочего дня
- Исправление блокирующих ошибок (зависание, крушение, потеря денег) в течение 3 рабочих дней
- Исправление ошибок в дизайне в течение 2 рабочих дней
- Исправление других ошибок в течение 2 рабочих недель
- Приоритетная реализация дополнительной функциональности (элементы, которые не входили в первоначальный план) не позднее 1 месяца после получения запроса со скидкой 20% от стоимости обработки запросов
- Бесплатные обновления с исправленными ошибками
- 40% скидка на обновления, включающие новые функции
Крупный бизнес
- Обслуживание 10 серверов:
- Настройка и поддержка резервного копирования
- Настройка и поддержка системы мониторинга
- Настройка и поддержка брандмауэра
- Установка обновлений (в том числе обновлений покера, ОС, MySQL, Apache/IIS и т.д.)
- Оптимизация системы и ее компонентов
- Еженедельный аудит системных настроек
- Непрерывный мониторинг состояния сервера
- Выделенный пул поддержки администратора в режиме 24/7
- Техническая поддержка в режиме онлайн 24/7
- Исправление блокирующих ошибок (зависание, крушение, потеря денег) в течение 3 рабочих дней
- Исправление ошибок в дизайне в течение 2 рабочих дней
- Исправление других ошибок в течение 5 рабочих дней
- Приоритетная реализация дополнительной функциональности (элементы, которые не входили в первоначальный план) не позднее 1 недели после получения запроса со скидкой 50% от стоимости обработки запросов
- Бесплатные обновления с исправленными ошибками
- Бесплатные обновления, включающие новые функции
Мы предоставляем техническую поддержку при возникновении проблемы с почасовой оплатой только в рабочее время компании.
Свяжитесь с нами по электронной почте, чтобы обсудить пакет поддержки максимально подходящий Вашему бизнесу.