Техасский Холдем | Омаха | Омаха Хай Лоу | Семикарточный стад | Семикарточный стад Хай Лоу | Покерные комбинации
ТЕХАССКИЙ ХОЛДЕМ
В Холдеме (также известен как Техасский Холдем) игроки получают по две карты в закрытую и пять карт, которые лежат на столе в открытую. Покерная комбинация игрока определяется пятью лучшими картами из этих семи (в любой комбинации), а игрок с лучшей комбинацией выигрывает банк. Щелкните здесь для просмотра покерных комбинаций. (Банк может быть выигран игроком, который сделал ставку, и никто не уравнял его до получения семи карт.)
В Холдеме существует четыре круга торговли. В лимитированном Холдеме для каждого круга торговли разрешены один бет и три рэйза. Чтобы продолжить игру, игроки должны уравнять все предыдущие ставки на каждом круге торговли (если только они не идут олл-ин).
Процесс игры в Холдем:
- До раздачи карт делаются обязательные ставки (малый и большой блайнды) двумя игроками, сидящими слева от дилера (места, отмеченного баттоном).
- Каждому сдается по две карты в закрытую. Торговля начинается со следующего игрока после большого блайнда, который может сделать пас, колл или рэйз, и продолжается по часовой стрелке. Это первый круг торговли.
- Дилер выкладывает на стол три карты (общие карты, известные как «флоп»). Это второй круг торговли. Начиная с этого круга торговли (и до конца раздачи), игрок слева от баттона ходит первым.
- Дилер выкладывает следующую карту (известную как «терн» или «четвертая улица»). Это третий круг торговли. (В лимитном Холдеме размер ставки удваивается на терне.)
- Дилер выкладывает последнюю карту (известную как «ривер» или «пятая улица»). Это последний круг торговли.
- После завершения последнего круга торговли игрок с лучшей комбинацией выигрывает банк.
Замечание: Размеры блайндов определяются масштабом игры.
ОМАХА
Так же как в Холдеме, в Омаха игроки имеют пять общих карт (которые сдаются открытыми на середину стола). В Омаха игроки начинают игру с четырьмя закрытыми картами. В Омаха при определении старшей комбинации ДОЛЖНЫ использоваться две карты из четырех сданных игроку и три общих карты с борда. (Щелкните здесь для просмотра покерных комбинаций). После завершения торговли игрок с лучшей комбинацией выигрывает банк.
Помните: В Омаха при определении старшей комбинации ДОЛЖНЫ использоваться две карты из четырех сданных игроку и три общих карты с борда. В Омаха четыре круга торговли. В «Омаха Хай» и «Омаха 8 или лучше» разрешены один бет и три рэйза за круг торговли. Чтобы продолжить игру, игроки должны уравнять все предыдущие ставки на каждом круге торговли (если только они не идут олл-ин).
Процесс игры в Омаха
- До раздачи карт делаются обязательные ставки (малый и большой блайнды) двумя игроками, сидящими слева от места дилера, отмеченного баттоном. (Все новые игроки должны поставить большой блайнд. Это можно сделать либо дождавшись большого блайнда, либо поставив его с другого места.)
- Каждому сдается по четыре карты в закрытую. Торговля начинается со следующего игрока после большого блайнда, который может сделать пас, колл или рэйз. Игра продолжается по часовой стрелке. Это первый круг торговли.
- Дилер выкладывает на стол три карты (общие карты, известные как «флоп»). Это второй круг торговли. (Начиная с этого круга торговли и до конца раздачи, торговля начинается с игрока, сидящего слева от баттона.)
- Дилер выкладывает следующую карту (известную как «терн» или «четвертая улица»). Это третий круг торговли. (В «Омаха Хай» и «Омаха 8 или лучше» размер ставки удваивается на этом круге торговли.)
- Дилер выкладывает последнюю карту (известную как «ривер» или «пятая улица»). Это последний круг торговли.
- После завершения последнего круга торговли игрок с лучшей комбинацией выигрывает банк.
Замечание: Размеры блайндов определяются масштабом игры.
ОМАХА ХАЙ ЛОУ
Омаха Хай Лоу – это разновидность Омаха. Это игра, в которой банк делится между самой сильной и самой слабой комбинацией. За последние несколько лет она является самой быстро развивающейся покерной игрой в мире. Игроки любят эту игру за ее динамичность.
Для выигрыша «Хай» части банка нет особых условий — игрок с самой сильной комбинацией автоматически выигрывает половину банка и может выиграть весь банк. (Щелкните, чтобы посмотреть покерные комбинации.) Чтобы выиграть «Лоу» часть банка, вы должны иметь определенную комбинацию (вот почему игра называется Омаха Хай Лоу).
Как получить «Лоу» часть банка: чтобы выиграть «Лоу» часть банка необходимо иметь комбинацию из пяти карт с различными значениями от туза до 8 (туз является самой младшей картой). Самая сильная «лоу» комбинация — A, 2, 3, 4, 5 (так же известная как «колесо» или «велосипед»). Выигрышной «лоу» комбинацией считается комбинация с самой слабой старшей картой. Например, игрок с картами 2, 4, 5, 6, 7 будет иметь более сильную «лоу» комбинацию, чем игрок с картами A, 2, 4, 6, 8. Если два или более игроков имеют одинаковые старшие карты, то игрок со второй самой слабой картой (третьей, четвертой или пятой) выигрывает банк.
Важно:
- Стриты и флешы не учитываются в «лоу» комбинациях
- Игроку разрешается использовать как различные карты для «хай» комбинации и «лоу» комбинации, так и одинаковые карты для обеих комбинаций. При делении банка любая оставшаяся нечетная фишка идет в «хай» часть банка.
Возникающие ситуации: В случае если два или более игроков претендуют на одну часть банка, эта половина будет поделена на равные части. Если есть нечетная фишка(и), она будет отдана игроку(ам), находящимся ближе к баттону слева. Ситуация, когда один игрок выигрывает «хай» часть банка, а два игрока претендуют на «лоу» часть, редко встречается в Омаха Хай Лоу.
Главное помните: при определении комбинации в «Омаха 8 или лучше» ДОЛЖНЫ использоваться две карты из четырех сданных игроку и три общих карты с борда. Вы можете использовать различные карты для «хай» и «лоу» комбинаций. Игрок срывает большой куш, когда он выигрывает весь банк. (Это Ваша цель.)
СЕМИКАРТОЧНЫЙ СТАД-ПОКЕР
В семикарточном стад-покере (самой распространенной разновидности покера) игроки получают семь карт, три закрытых и четыре открытых. Ваша комбинация определяется пятью лучшими картами из семи, игрок с лучшей комбинацией выигрывает банк. Щелкните здесь для просмотра покерных комбинаций. (Банк также может быть выигран в случае, если игрок сделал ставку, и никто не поддержал ее до получения семи карт.)
Существует пять кругов торговли в семикарточном стад-покере. На каждом круге торговли разрешены один бет и три рэйза. Чтобы продолжить игру, игроки должны уравнять все предыдущие ставки в каждом круге торговли.
Процесс игры в Семикарточный стад-покер
Все игроки делают ставку «анте» (кладут предопределенное количество фишек в банк перед раздачей карт).
- Каждому игроку сдается по три карты (две закрытых и одна открытая). Эта открытая карта известна как «третья улица».
- Игрок с самой младшей открытой картой делает ставку «бринг-ин». (Если два или более игроков имеют одинаковые младшие карты, игрок, который должен сделать «бринг-ин», определяется по старшинству мастей – трефы, бубны, червы, пики). «Третья улица» — первый круг торговли. Пожалуйста, примите к сведению: если у Вас младшая карта и истекло время хода (не было совершено действие в выделенное для этого время), Вы будете вынуждены поставить «бринг-ин» и сделать пас (независимо от того «третья улица» это или «четвертая улица» и вернетесь Вы или нет к моменту совершения действия).
- Сдается следующая карта в открытую. Это «четвертая улица» (второй круг торговли). Начиная с «четвертой улицы», игрок с самыми сильными открытыми картами ходит первым. Он может сделать чек или бет. (На четвертой улице, если один из игроков имеет пару в открытых картах, то бет может быть сделан на размер большой ставки). Если Вы хотите сделать рэйз, а Ваш соперник делает бет в размере малой ставки, Вы можете сделать рэйз в размере малой или большой ставки. Если Ваш соперник делает бет в размере большой ставки, и Вы хотите сделать рэйз, то Вы можете сделать рэйз только в таком же размере.)
- Сдается следующая карта в открытую. Это «пятая улица» (третий круг торговли — начиная с «пятой улицы» и на всех оставшихся кругах торговли, все беты и рейзы делаются с шагом большой ставки).
- Сдается следующая карта в открытую. Это «шестая улица» (четвертый круг торговли).
- Сдается последняя закрытая карта. Последняя карта известна как «карта ривера» или «седьмая улица» (последний круг торговли).
- После завершения последнего круга торговли игрок с лучшей комбинацией выигрывает банк.
Примечание: «Анте», «бринг-ины» и размеры ставок определяются масштабом игры.
СЕМИКАРТОЧНЫЙ СТАД ХАЙ-ЛОУ
Семикарточный стад хай-лоу – разновидность Семикарточный стад-покера. Это игра, в которой банк делится между самой сильной и самой слабой комбинацией. Для выигрыша «Хай» части банка нет особых условий — игрок с самой сильной комбинацией автоматически выигрывает половину банка и может выиграть весь банк. (Щелкните здесь, чтобы посмотреть покерные комбинации.) Чтобы выиграть «Лоу» часть банка, вы должны иметь определенную комбинацию (вот почему игра называется «Семикарточный стад 8 или лучше»).
Игра проходит в точно таком же формате как Семикарточный стад. Отличие в том, что если у кого-то есть «лоу» комбинация, то банк делится.
Как получить «Лоу» часть банка: чтобы выиграть «Лоу» часть банка необходимо иметь комбинацию из пяти карт с различными значениями от туза до 8 (туз считается самой младшей картой). Самая сильная «лоу» комбинация — A, 2, 3, 4, 5 (так же известная как «колесо» или «велосипед»). Выигрышной «лоу» комбинацией считается комбинация с самой слабой старшей картой. Если два или более игроков имеют «лоу» комбинацию с одинаковой старшей картой, то игрок со второй самой слабой картой (третьей, четвертой или пятой) выигрывает банк. Например, игрок с картами 2, 3, 4, 6, 8 будет иметь более сильную «лоу» комбинацию, чем игрок с картами A, 2, 4, 7, 8.
Важно:
- Стриты и флешы не учитываются в «лоу» комбинациях.
- Вы можете использовать любую комбинацию карт для «хай» или «лоу» или Вы можете использовать одинаковые карты для обеих «хай» и «лоу» комбинаций.
- При делении банка любая оставшаяся нечетная фишка идет в «хай» часть банка. (В большинстве игр это будет фишка в $1.) Если два или более игрока претендуют на «хай» часть банка и осталась нечетная фишка, то игрок с самой старшей картой в комбинации получает эту фишку. (Если у них одинаковые старшие карты, то учитывается старшинство мастей — пики, червы, бубны, трефы.) Если два и более игрока претендуют на «лоу» часть банка и осталась нечетная фишка, то эта фишка отдается игроку с самой младшей картой в комбинации. (Если у них одинаковые младшие карты, то учитывается старшинство мастей — трефы, бубны, червы, пики.)
- Игрок срывает большой куш, когда он выигрывает весь банк. (Это Ваша цель.)
ПОКЕРНЫЕ КОМБИНАЦИИ
Флеш-рояль: десятка, валет, дама, король, туз одной масти.
Стрит-флеш: стрит, где все пять карт одной масти.
Каре: четыре карты одного достоинства.
Фулл-хаус: три карты одного достоинства и две другого. Если больше одного игрока имеют фулл-хаус, то побеждает фулл-хаус с тремя старшими картами одного достоинства («трипс»).
Флеш: пять карт одной масти. Если больше одного флеша, то побеждает комбинация со старшими картами.
Стрит: пять последовательных карт. Карты могут быть любой масти. Туз учитывается и в старшем стрите (10, J, Q, K, A), и в младшем (A, 2, 3, 4, 5).
Тройка: три карты одного достоинства («трипс»).
Две пары: если два игрока имеют две пары, то побеждает игрок со старшей парой. Если у них одинаковая старшая пара, тот, у кого вторая по старшинству пара, побеждает. Если у них одинаковые две пары, тот, у кого старшая пятая карта («кикер»), побеждает.
Пара: две карты одного достоинства. Если два игрока имеют одинаковую пару, то побеждает игрок, имеющий старшую следующую карту, входящую в комбинацию.
Старшая карта: игрок с самой старшей картой побеждает.